8 (800)333-17-88(Бесплатный звонок)
8 (495)660-35-11(по Москве)


Корпоративное право для вашего бизнеса

 

Подбор фирм
Готовые решения
Юр. адрес в подарок
Юр. адрес в Москве в ПОДАРОК, при покупке фирмы
Подарок
При заказе ликвидации ООО, регистрация в подарок.
Реорганизация ООО 1+1
Стоимость от 70000 руб
Нас выбирают
8500
зарегистрировано
9100
ликвидировано
6500
внесено изменений
360
сменено учредителей
4561
компания доверяет нам
Часто задаваемые вопросы

Нужно ли предупреждать банк

Я покупаю готовую фирму, все расчеты с контрагентами ведутся через расчетный счет. Сейчас документы находятся в налоговой. Нужно ли после смены собственника оповещать банк? Если да, то какие документы нужны?
У нас заказывают
Готовые фирмы
Цена от 55 000 руб
Ликвидация фирм
Цена от 25 000 руб
Регистрация фирм
Цена от 2 500 руб
Юр. адреса
Цена от 8 000 руб
Наши партнеры
Открытие
Открытие
Тинькофф банк
Тинькофф банк
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк
Московский индустриальный банк
Московский индустриальный банк
Модульбанк
Модульбанк
Альфа Банк
Альфа Банк
Локо Банк
Локо Банк
ВТБ 24
ВТБ 24
Сбербанк
Сбербанк
Отзывы
Надежда
Генеральный директор
Я не разу не писала отзывов об этой компании. Но своей историей готова поделится. И начну, естественно, со слов благодарности! Дело было в 2021 году.

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ – процесс, связанный с корректировкой данных, ошибочно занесенных в Единый реестр. При этом виновниками погрешностей в информации о юридическом лице могут быть как заявители, так и инспекторы налоговой службы.

Федерального закона, регламентирующего действия заявителя при обнаружении ошибок в выписке не существует. Поэтому опечатки, грамматику и цифровые комбинации владелец компании должен внимательно проверить самостоятельно сразу же при получении пакета документов в ИФНС.

Если же вы невнимательно прочитали выписку, а ошибка в выписке имеет место быть, «Столичный центр помощи бизнесу» поможет вам быстро и эффективно внести изменения в Единый государственный реестр юридических лиц. Наши специалисты, имея многолетнюю практику в экономических и правовых вопросах, в минимальные сроки подготовят необходимый пакет документации для корректировки данных о вашей компании в реестре юридических лиц, а также предложат вам оптимальный вариант исправления неточностей в данных.

Так на сегодняшний день исправление ошибок в ЕГРЮЛ возможно тремя способами:

обращением в окно выдачи документации в день получения выписки,
подачей заявления по форме Р14001 в регистрирующий орган,
направлением письма с описанием ошибок в канцелярию регистрирующего органа.

В первом случае процесс корректировки данных займет 2 рабочих дня, во втором - в среднем 5-8 рабочих дней, в третьем - не менее месяца.

Ошибки, допущенные заявителем

Заполняя документы, заявитель может допустить несколько неточностей, присутствие которых в выписке ЕГРЮЛ в дальнейшем может привести к проблемам в функционировании компании. Так к наиболее распространенным опечаткам и опискам сегодня принято относить:

опечатки в русскоязычных и англоязычных названиях компаний,
опечатки при внесении адреса организации,
появление «лишних» участников Общества или же «исчезновение» его членов,
ошибки, возникающие при внесении паспортных данных участников Общества и директора,
ошибочно записанное значение Уставного капитала,
неверное значение суммы распределенных долей Уставного капитала участников, сумма которых не соответствует общему размеру.

Решить возникшую проблему руководство компании может, подав в ИФНС документы, аналогичные пакету для внесения изменений в ЕГРЮЛ. По результатам проверки налоговая предоставит новую выписку с внесенными в нее изменениями.

Ошибки по вине налогового инспектора

Сотрудники налоговой службы, отвечающие за внесение данных о регистрируемых компаниях в ЕГРЮЛ, иногда заносят информацию об организациях и их участниках с ошибками: это могут быть опечатки, описки, погрешности грамматического характера, неверные сокращения и аббревиатуры. Однако как таковой ответственности за свою оплошность инспекторы не несут.

Единственный аргумент, который может выступать в вашу пользу в спорном вопросе, – это приоритет бумажного носителя перед электронным, регламентированный Федеральным законом №129-ФЗ от 08.08.2001 года. Фактически это обозначает, что при сверке вашего заявления и данных, занесенные в электронную базу инспектором, информация в форме Р14001 будет считаться заведомо верной.

Однако признание ошибки сотрудника налоговой вряд ли будет для вас полезным, если вы обнаружили неточность не в день получения выписки в ИФНС.

Какие документы необходимо подать

Рассмотрим три варианты действий при обнаружении ошибок в выписке из ЕГРЮЛ.

1. Обнаружение ошибки в день получения выписки:

Если получив документы в ИФНС, вы обнаружили неточности в данных, исправить их необходимо немедленно. Это самый быстрый и безболезненный вариант.

Обратившись к начальнику отдела, вы заполняете:

заявление,
протокол разногласий.

Переработка данных, еще не поступивших в архив ЕГРЮЛ, займет не более 2 рабочих дней, а вы получите новую выписку с внесенными в нее исправлениями.

2. Обнаружение ошибки по вине заявителя:

Если вы обнаружили собственную ошибку в выписке спустя некоторое время после получения документов, вам необходимо подать в регистрирующий орган:

форму Р14001, заверенную нотариально (в форме прописывает ГРН, в котором была допущена ошибка),
форму, в которой была допущена ошибка с исправленными маркером верными данными,
сопроводительное письмо с подробным описанием неточностей в информации о компании.

Дополнительно для оформления данного пакета документов вам могут понадобиться:

Копии учредительных документов и изменений к ним,
Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ,
Паспортные данные и приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера,
Паспортные данные учредителей,
Выписка из ЕГРЮЛ (срок достоверности – 1 месяц).

Рассматривает заявление ИФНС в течение 7 рабочих дней. А по итогу вы получаете новую выписку с внесенными в нее исправлениями.

Процедура не требует оплаты госпошлины и по своей сути является полным аналогом мероприятия по внесению изменений в ЕГРЮЛ.

3. Обнаружение ошибки по вине регистратора:

Если вы нашли ошибку в выписке, допущенную инспектором налоговой службы, для ее исправления вам достаточно написать заявление в произвольной форме, направив его в канцелярию ИФНС.

Ваша бумага будет рассмотрена в течение 1 месяца, после чего вы либо получите новую выписку с внесенными исправлениями почтой на юридический адрес вашей организации, либо отказ ИФНС по причине не признания регистратором их ошибки.

В любом случае данный вариант является самым неудобным и длительным. Поэтому, даже если ошибку допустил инспектор, намного проще признать ее собственной и внести исправления в ЕГРЮЛ за 7 рабочих дней.