8 (800)333-17-88(Бесплатный звонок)
8 (495)660-35-11(по Москве)


Корпоративное право для вашего бизнеса

 

Подбор фирм
Готовые решения
Юр. адрес в подарок
Юр. адрес в Москве в ПОДАРОК, при покупке фирмы
Подарок
При заказе ликвидации ООО, регистрация в подарок.
Реорганизация ООО 1+1
Стоимость от 70000 руб
Нас выбирают
8500
зарегистрировано
9100
ликвидировано
6500
внесено изменений
360
сменено учредителей
4561
компания доверяет нам
Часто задаваемые вопросы

Необходимость смены управляющего

Рассматриваю варианты покупки готового ООО с генеральным директором или без него. Что будет лучше для бизнеса?
У нас заказывают
Готовые фирмы
Цена от 55 000 руб
Ликвидация фирм
Цена от 25 000 руб
Регистрация фирм
Цена от 2 500 руб
Юр. адреса
Цена от 8 000 руб
Наши партнеры
Открытие
Открытие
Тинькофф банк
Тинькофф банк
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк
Московский индустриальный банк
Московский индустриальный банк
Модульбанк
Модульбанк
Альфа Банк
Альфа Банк
Локо Банк
Локо Банк
ВТБ 24
ВТБ 24
Сбербанк
Сбербанк
Отзывы
Надежда
Генеральный директор
Я не разу не писала отзывов об этой компании. Но своей историей готова поделится. И начну, естественно, со слов благодарности! Дело было в 2021 году.

Регистрация изменений в устав и учредительных документах — распространенная процедура в жизни большинства компаний, регламентированная законом № 129-ФЗ от 08 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Она подразумевает официальное мероприятие, которое проводит налоговая инспекция по месту расположения организации. Нужно собрать бумаги для подачи в ИФНС. Правки вносят в ЕГРЮЛ или устав.

И сегодня основными причинами, по которым нужна корректировка информации в ЕГРЮЛ, становятся:

  • новое название ИП или ООО;

  • изменение состава участников организации;

  • открытие филиала или представительства фирмы;

  • новый юридический адрес ИП или ООО;

  • корректировка текста устава, учредительных документов;

  • изменение размера уставного капитала (увеличение или уменьшение);

  • смена вида финансово-хозяйственной деятельности организации (смена кодов ОКВЭД).

«Столичный центр помощи бизнесу» готов предложить вам квалифицированные услуги по полному юридическому сопровождению внесения корректировок в устав и основные документы вашей компании. Имея богатый опыт работы, мы гарантируем быстрое решение любой проблемы, связанной с корректировкой информации о хозяйственной деятельности вашей организации в Москве.

Этапы регистрации изменений в устав и учредительные документы

Корректировка изменений информации о фирме, содержащейся в ЕГРЮЛ и уставе, осуществляется путем сбора и подачи необходимого пакета документов в ИФНС по месту регистрации ИП или Общества, предполагает строгое соблюдение следующей последовательности действий:

  1. Сбор и подготовку информации, подтверждающей необходимость внесения корректировок в ЕГРЮЛ.

  2. Заверение у нотариуса заявления на внесение правок в Единый реестр

  3. Подача бумаг в налоговый орган, соответствующей юр. адресу компании.

  4. Внесение корректировок в ЕГРЮЛ по решению ИФНС в течение 5-8 рабочих дней с момента подачи заявки.

  5. Получение новой выписки из Реестра и обновленных уставных документов.

  6. Оповещение Фондов об изменениях данных о фирме.

  7. Информирование Росстата и получение письма с обновленными кодами статистики.

Предусмотрено выполнение дополнительных обязательных процедур:

  • изготовление новой печати компании и уничтожение старой (при изменении наименования фирмы);

  • выплата доли уставного капитала вышедшим из Общества при изменении числа учредителей;

  • выпуск дополнительных акций и регистрация эмиссии в ФСФР при увеличении уставного капитала акционерных обществ;

  • постановка филиала или представительства компании на налоговый учет в местных органах налогового учета, ФСС и ПФР.

Отдельным этапом становится оповещение кредиторов и публикация информации в «Вестнике государственной регистрации» при внесении изменений в размер уставного капитала путем его уменьшения. При этом процедуру необходимо выполнить строго до подачи пакета бумаг в налоговую.

Необходимые документы

Внесение любых изменений в ЕГРЮЛ в Москве, населенных пунктах, располагающихся в области, а также в любых других субъектах РФ в обязательном порядке осуществляется на основании строго установленного пакета документов. Бумаги нужны при корректировках устава. В их число входят:

  • решение собрания учредителей или протокол о внесении изменений в случае единственного владельца ООО;

  • изменения к учредительным документам или их новая редакция, утвержденные членами ООО или индивидуальным предпринимателем;

  • действующая выписка из ЕГРЮЛ (срок действия — 1 месяц);

  • заявление о регистрации изменений (форма Р13001 или Р14001), заверенное нотариусом;

  • уплаченная госпошлина.

При подаче документов вы должны будете предоставить в зависимости от вида вносимых изменений:

  • копии паспортов учредителей компании;

  • ОГРН;

  • ИНН;

  • справка, выданная банком (для внесения в Реестр данных об изменении размера уставного капитала);

  • свидетельство о собственности или договор аренды (субаренды) (при смене юридического адреса фирмы).

Мы готовы собрать все документы, скорректировать содержание устава, чтобы сэкономить ваше время. Юристы по доверенности посетят государственные учреждения, заполнят регистрационные формы без ошибок.

Смена исполнительного органа ООО

Исполнительный орган Общества — директор или генеральный директор, осуществляющий руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании. При этом руководитель может как входить в число учредителей организации, так и быть наемным работником. Его права и обязанности прописаны в уставе.

В любом случае смена исполнительного органа в обязательном порядке должна быть зафиксирована налоговым органом в ЕГРЮЛ и требует предоставления следующих документов в ИФНС:

  • заявление по форме Р14001, заверенное нотариально;

  • протокол или решение участников Общества.

Дополнительно нотариусу необходимо предоставить:

  • ОГРН;

  • ИНН;

  • устав Общества и изменения к нему;

  • выписку из ЕГРЮЛ (срок действия 30 календарных дней);

  • протоколы или решения о создании Общества и назначении исполнительного органа;

  • паспорт директора или генерального директора компании.

Внесение данного вида изменений в ЕГРЮЛ осуществляется без уплаты госпошлины и занимает в среднем 5-8 рабочих дней.