
Покупка работающей компании
Для ведения коммерческой деятельности требуется постановка юридического лица на учет в налоговых органах. Если вы решили зарегистрировать ООО в Москве то на подготовительном этапе нужно учитывать интересы и цели собственников нового предприятия. Не забывая про требования законов и тонкости будущей сферы деятельности.
Ошибки, допущенные при составлении учредительной документации, приведут в будущем к разногласиям между учредителями, высокой налоговой нагрузке, судебным спорам с ФНС. Сотрудники «Столичного Центра Помощи Бизнесу» помогут Вам избежать дополнительных расходов, получить готовое предприятие под ключ.
Для регистрации ООО под ключ, нужны следующие документы:
С одним собственником |
С несколькими собственниками |
---|---|
Устав компании |
Устав организации |
Решение о создании общества |
Протокол общего собрания участников общества |
Заявление о госрегистрации ООО по форме Р11001 |
Заявление по форме Р11001 |
Постановка на учет выполняется в несколько этапов. Для этого нужно:
1. Оставить заявку на оформление документов. Сотрудники центра расскажут о нюансах процедуры.
2. Подписать договор на оказание услуг и подготовленный пакет для внесения сведений о предприятии.
3. Оплатить услуги удобным способом: через банк, наличными, через платежные системы электронных денег.
4. Получить готовые документы на новую организацию в офисе компании или через курьера.
Сроки зависят от выбранного тарифного плана и комплекса получаемых услуг. Заключить первые договоры и пользоваться расчетным счетом можно уже через 5-10 дней.
Подробнее об этапах регистрации ООО
Тариф «Эконом» - это возможность оптимизировать расходы и получить необходимый пакет документов для открытия организации всего за 3 900 рублей.
Преимущества тарифа «Все включено VIP» оценят владельцы предприятий, которые ценят свое время. Пока учредители ведут переговоры с поставщиками и покупателями, наши сотрудники решают юридические формальности, стоят в очередях и открывают расчетный счет.
Услуги | Тариф Эконом | Тариф Стандарт | Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес | Тариф Все включено | Тариф Все включено VIP |
---|---|---|---|---|---|
Консультация специалиста |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подготовка пакета документов |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Взаимодействие с нотариусом | 1000 руб |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подача документов в ИФНС | 1500 руб |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Получение готовых документов в ИФНС | 1500 руб |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируем во внебюджетных фондах |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Получение кодов статистики |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Изготовление печати | 500 руб |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ГОС пошлина | 4000 руб | 4000 руб | 4000 руб |
![]() |
![]() |
Срочная подготовка документов | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб |
![]() |
Внесение изменений в подготовленный пакет документов | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб |
![]() |
Юридический адрес | от 16000 руб | от 16000 руб |
![]() |
![]() |
![]() |
Выписка из ЕГРЮЛ | 2000 руб | 2000 руб | 2000 руб | 2000 руб |
![]() |
Открытие счета в банке | 2000 руб |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доставка документов клиенту | 500 руб | 500 руб | 500 руб |
![]() |
![]() |
Стоимость тарифа | 3900 руб | 6900 руб | 22900 руб | 27400 руб | 35400 руб |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
Для внесения сведений о компании в единый государственный реестр юридических лиц необходим определенный пакет документов. Комплект зависит от количества участников, налоговой системы и адреса Общества с ограниченной ответственностью. Для открытия фирмы с одним учредителем нужно решение единственного участника о создании ООО.
Благодаря богатому опыту и экспертному персоналу мы готовы предоставить гарантии на услуги регистрации ООО в Москве.
Строгое соблюдение требований нормативных актов. Изменения в законах отслеживают сотрудники «Столичного Центра Помощи Бизнесу».
Финансовую ответственность за отказ в постановке на учет, если сотрудником юридического центра допущена ошибка при подготовке документации.
Соблюдение сроков и оперативное информирование о стадии регистрации.
Консультацию по организационным, бухгалтерским вопросам и выбору системы налогообложения.
Сохранность корреспонденции, полученной от контрагентов и контролирующих органов при заключении договора на аренду адреса.
Льготные условия при сотрудничестве в будущем.
Как показывает практика, каждый третий становится нашим постоянным клиентом.