Нужно ли предупреждать банк
Для ведения коммерческой деятельности требуется постановка юридического лица на учет в налоговых органах. Если вы решили зарегистрировать ООО в Москве то на подготовительном этапе нужно учитывать интересы и цели собственников нового предприятия. Не забывая про требования законов и тонкости будущей сферы деятельности.
Ошибки, допущенные при составлении учредительной документации, приведут в будущем к разногласиям между учредителями, высокой налоговой нагрузке, судебным спорам с ФНС. Сотрудники «Столичного Центра Помощи Бизнесу» помогут Вам избежать дополнительных расходов, получить готовое предприятие под ключ.
Для регистрации ООО под ключ, нужны следующие документы:
С одним собственником |
С несколькими собственниками |
---|---|
Устав компании |
Устав организации |
Решение о создании общества |
Протокол общего собрания участников общества |
Заявление о госрегистрации ООО по форме Р11001 |
Заявление по форме Р11001 |
Постановка на учет выполняется в несколько этапов. Для этого нужно:
1. Оставить заявку на оформление документов. Сотрудники центра расскажут о нюансах процедуры.
2. Подписать договор на оказание услуг и подготовленный пакет для внесения сведений о предприятии.
3. Оплатить услуги удобным способом: через банк, наличными, через платежные системы электронных денег.
4. Получить готовые документы на новую организацию в офисе компании или через курьера.
Сроки зависят от выбранного тарифного плана и комплекса получаемых услуг. Заключить первые договоры и пользоваться расчетным счетом можно уже через 5-10 дней.
Подробнее об этапах регистрации ООО
Тариф «Эконом» - это возможность оптимизировать расходы и получить необходимый пакет документов для открытия организации всего за 3 900 рублей.
Преимущества тарифа «Все включено VIP» оценят владельцы предприятий, которые ценят свое время. Пока учредители ведут переговоры с поставщиками и покупателями, наши сотрудники решают юридические формальности, стоят в очередях и открывают расчетный счет.
Услуги | Тариф Эконом | Тариф Стандарт | Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес | Тариф Все включено | Тариф Все включено VIP |
---|---|---|---|---|---|
Консультация специалиста | |||||
Подготовка пакета документов | |||||
Взаимодействие с нотариусом | 1000 руб | ||||
Подача документов в ИФНС | 1500 руб | ||||
Получение готовых документов в ИФНС | 1500 руб | ||||
Зарегистрируем во внебюджетных фондах | |||||
Получение кодов статистики | |||||
Изготовление печати | 500 руб | ||||
ГОС пошлина | 4000 руб | 4000 руб | 4000 руб | ||
Срочная подготовка документов | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | |
Внесение изменений в подготовленный пакет документов | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | |
Юридический адрес | от 16000 руб | от 16000 руб | |||
Выписка из ЕГРЮЛ | 2000 руб | 2000 руб | 2000 руб | 2000 руб | |
Открытие счета в банке | 2000 руб | ||||
Доставка документов клиенту | 500 руб | 500 руб | 500 руб | ||
Стоимость тарифа | 3900 руб | 6900 руб | 22900 руб | 27400 руб | 35400 руб |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
Для внесения сведений о компании в единый государственный реестр юридических лиц необходим определенный пакет документов. Комплект зависит от количества участников, налоговой системы и адреса Общества с ограниченной ответственностью. Для открытия фирмы с одним учредителем нужно решение единственного участника о создании ООО.
Благодаря богатому опыту и экспертному персоналу мы готовы предоставить гарантии на услуги регистрации ООО в Москве.
Строгое соблюдение требований нормативных актов. Изменения в законах отслеживают сотрудники «Столичного Центра Помощи Бизнесу».
Финансовую ответственность за отказ в постановке на учет, если сотрудником юридического центра допущена ошибка при подготовке документации.
Соблюдение сроков и оперативное информирование о стадии регистрации.
Консультацию по организационным, бухгалтерским вопросам и выбору системы налогообложения.
Сохранность корреспонденции, полученной от контрагентов и контролирующих органов при заключении договора на аренду адреса.
Льготные условия при сотрудничестве в будущем.
Как показывает практика, каждый третий становится нашим постоянным клиентом.
Свидетельство о регистрации ООО(ОГРН)
Свидетельство о постановки на налоговый учет(ИНН)
Банк - клиент
Печать
Решение о создании ООО
Свидетельство о постановке на учет в пенсионном и фонде социального страхования
Приказ о назначении
Договор аренды
Коды статистики
Список участников
Копия паспорта директора
Выписка из ЕГРЮЛ
Возможна ли регистрация на жилой адрес?
Предприятие ООО можно зарегистрировать на домашний адрес, по которому прописан генеральный директор. Важно! Квартира может и не быть в его собственности
Размер уставного капитала
Минимум для размера уставного капитала считается 10 000. Есть возможность внесения либо деньгами, либо имуществом. Если вносится имуществом, то необходимо привлечение независимого оценщика. Внести капитал необходимо по истечении четырех с момента создания компании.
Могут ли отказать в регистрации?
Кто должен подавать документы?
Если зарегистрировать компанию первично, то все учредители обязаны заверять пакет документов на регистрацию у нотариуса. Подать их для налоговой может любой из учредителей.
Обязателен ли расчетный счет?
Расчетный счет не обязателен. Его открытие является правом юридического лица.
Выбор экономической деятельности (коды ОКВЭД)
Для того чтобы зарегистрировать ООО, необходимо определиться с видом деятельности. Для этого нужно к классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) и выбрать для себя соответствующие категории.