Заказать
Необходимость смены управляющего
Для реализации бизнес-проекта необходима организация, зарегистрированная в соответствии с действующими законами РФ. Для подготовки документации требуются юридическое образование и соответствующий опыт. Сотрудники нашей компании проведут регистрацию фирмы, сохранят ваше время и средства.
Рекомендуем обратить внимание на возможность представления интересов в ФНС, внебюджетных фондах и последующее получение свидетельств. Это освободит время для переговоров, найма персонала, решения других организационных вопросов.
При оформлении договора на аренду юридического адреса исчезает вероятность отказа в постановке юрлица на учет в ФНС из-за указания адреса массовой регистрации.
Тарифные планы «Стандарт» и «Все включено» предполагают передачу собственнику предприятия всего необходимого для ведения деятельности: пакет учредительных документов, свидетельства о постановке на учет, печать, договор на расчетно-кассовое обслуживание, реквизиты расчетного счета.
Услуги | Тариф Эконом | Тариф Стандарт | Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес | Тариф Все включено | Тариф Все включено VIP |
---|---|---|---|---|---|
Консультация специалиста | |||||
Подготовка пакета документов | |||||
Взаимодействие с нотариусом | 1000 руб | ||||
Подача документов в ИФНС | 1500 руб | ||||
Получение готовых документов в ИФНС | 1500 руб | ||||
Зарегистрируем во внебюджетных фондах | |||||
Получение кодов статистики | |||||
Изготовление печати | 500 руб | ||||
ГОС пошлина | 4000 руб | 4000 руб | 4000 руб | ||
Срочная подготовка документов | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | |
Внесение изменений в подготовленный пакет документов | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб | |
Юридический адрес | от 16000 руб | от 16000 руб | |||
Выписка из ЕГРЮЛ | 2000 руб | 2000 руб | 2000 руб | 2000 руб | |
Открытие счета в банке | 2000 руб | ||||
Доставка документов клиенту | 500 руб | 500 руб | 500 руб | ||
Стоимость тарифа | 3900 руб | 6900 руб | 22900 руб | 27400 руб | 35400 руб |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
Услуги | Тариф ЭКОНОМ | Тариф СТАНДАРТ | Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес | Тариф Все включено | Тариф Все включено + рег. эмиссии |
---|---|---|---|---|---|
Консультация специалиста | |||||
Подготовка полного комплекта документов | |||||
Сопровождение к нотариусу | 1000 руб | ||||
Подача документов в налоговую | 1500 руб | ||||
Получение документов из налоговой | 1500 руб | ||||
Регистрация АО во внебюджетных фондах | |||||
Получение кодов статистики | |||||
Изготовление печати | 500 руб | ||||
Государственная пошлина за регистрацию АО | 4000 руб | 4000 руб | 4000 руб | ||
Нотариальные услуги | 1600 руб | 1600 руб | 1600 руб | ||
Нотариальная доверенность | 1400 руб | 1400 руб | 1400 руб | ||
Юридический адрес на 11 месяцев | от 8000 руб | от 8000 руб | |||
Доставка документов клиенту | 500 руб | ||||
Регистрация эмиссии акций (первичный) | 10000 руб | 10000 руб | 10000 руб | 10000 руб | |
Государственная пошлина за регистр. эмиссии | 20000 руб | 20000 руб | 20000 руб | 20000 руб | |
Подача документов в ЦБ РФ | 1500 руб | 1500 руб | 1500 руб | 1500 руб | |
Получение документов в ЦБ РФ | 1500 руб | 1500 руб | 1500 руб | 1500 руб | |
Стоимость тарифа | 5000 руб | 10000 руб | 18000 руб | 25000 руб | 58000 руб |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
Для подготовки пакета бумаг потребуются следующие данные:
состав участников;
копии документов на учредителей (паспорт гражданина РФ, свидетельство ИНН, СНИЛС);
сведения об адресе местонахождения руководителя;
название предприятия;
система налогообложения;
организационная форма;
данные о размере, способе оплаты уставного капитала.
После получения информации сотрудники юридического центра подготовят необходимые документы для уведомления контролирующих органов о создании юридического лица.
После подачи заявления сотрудники налоговой службы проверяют их на правильность и достоверность в течение 5 дней. По окончании этого срока инспектор принимает решение о внесении сведений в единый государственный реестр или отказе в регистрации данных.
Причиной отрицательного решения становятся:
ошибки или разночтения в документах;
адреса массовой регистрации;
нарушения требований законов из-за незнания тонкостей процедуры;
назначение директором физического лица, которое не может занимать эту должность.
Обращение к профессионалам сокращает сроки, исключает расходы на повторную оплату услуг нотариуса или госпошлины.
Мы уверены в квалификации наших сотрудников. Каждый из них - юрист с уникальным опытом, который подготовит документы любой сложности.
За годы работы мы отладили бизнес-процессы и готовы предложить:
Экспертный уровень обслуживания. Все сотрудники постоянно повышают квалификацию, проходят дополнительное обучение.
Комплексный подход. При обращении в наш юридический центр можно зарегистрировать новую компанию под ключ, получить консультацию о рисках, перспективах сделки, оформить представительство в судебных спорах.
Выгодные условия на абонентское обслуживание.
«Чистые» адреса регистрации.
В «Столичном Центре Помощи Бизнесу» ценят доверие и время клиентов, поэтому мы соблюдаем сроки и готовы нести ответственность за их нарушение.
Свидетельство о регистрации ООО(ОГРН)
Свидетельство о постановки на налоговый учет(ИНН)
Банк - клиент
Печать
Решение о создании ООО
Свидетельство о постановке на учет в пенсионном и фонде социального страхования
Приказ о назначении
Договор аренды
Коды статистики
Список участников
Копия паспорта директора
Выписка из ЕГРЮЛ