8 (800)333-17-88(Бесплатный звонок)
8 (495)660-35-11(по Москве)


Корпоративное право для вашего бизнеса

 

Подбор фирм
Готовые решения
Юр. адрес в подарок
Юр. адрес в Москве в ПОДАРОК, при покупке фирмы
Подарок
При заказе ликвидации ООО, регистрация в подарок.
Реорганизация ООО 1+1
Стоимость от 70000 руб
Нас выбирают
8500
зарегистрировано
9100
ликвидировано
6500
внесено изменений
360
сменено учредителей
4561
компания доверяет нам
Часто задаваемые вопросы

Необходимость смены управляющего

Рассматриваю варианты покупки готового ООО с генеральным директором или без него. Что будет лучше для бизнеса?
У нас заказывают
Готовые фирмы
Цена от 55 000 руб
Ликвидация фирм
Цена от 25 000 руб
Регистрация фирм
Цена от 2 500 руб
Юр. адреса
Цена от 8 000 руб
Наши партнеры
Открытие
Открытие
Тинькофф банк
Тинькофф банк
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк
Московский индустриальный банк
Московский индустриальный банк
Модульбанк
Модульбанк
Альфа Банк
Альфа Банк
Локо Банк
Локо Банк
ВТБ 24
ВТБ 24
Сбербанк
Сбербанк
Отзывы
Надежда
Генеральный директор
Я не разу не писала отзывов об этой компании. Но своей историей готова поделится. И начну, естественно, со слов благодарности! Дело было в 2021 году.
Калькулятор стоимости
регистрации компании онлайн
* С помощью данного сервиса вы можете рассчитать стоимость регистрации самостоятельно! Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по телефону 8 (495) 660-35-11

Для реализации бизнес-проекта необходима организация, зарегистрированная в соответствии с действующими законами РФ. Для подготовки документации требуются юридическое образование и соответствующий опыт. Сотрудники нашей компании проведут регистрацию фирмы, сохранят ваше время и средства.

Срок регистрации компании составляет 5 рабочих дней
Наша компания контролирует весь процесс регистрации новой фирмы от начала и до конца. Для начала регистрации будущей компании, необходимо определиться с ее начальными реквизитами:
Наименование
Виды деятельности
Местонахождение (юридический адрес)
Размер уставного капитала и форма его оплаты
Система налогообложения

Стоимость регистрации фирм

Цены зависят от типа регистрируемого предприятия и комплекса получаемых услуг. Несколько тарифов позволят выбрать оптимальные условия с учетом целей, приоритетов.

Рекомендуем обратить внимание на возможность представления интересов в ФНС, внебюджетных фондах и последующее получение свидетельств. Это освободит время для переговоров, найма персонала, решения других организационных вопросов.

При оформлении договора на аренду юридического адреса исчезает вероятность отказа в постановке юрлица на учет в ФНС из-за указания адреса массовой регистрации.

Тарифные планы «Стандарт» и «Все включено» предполагают передачу собственнику предприятия всего необходимого для ведения деятельности: пакет учредительных документов, свидетельства о постановке на учет, печать, договор на расчетно-кассовое обслуживание, реквизиты расчетного счета.

Цены на регистрацию ООО
Услуги Тариф Эконом Тариф Стандарт Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес Тариф Все включено Тариф Все включено VIP
Консультация специалиста
Подготовка пакета документов
Взаимодействие с нотариусом 1000 руб
Подача документов в ИФНС 1500 руб
Получение готовых документов в ИФНС 1500 руб
Зарегистрируем во внебюджетных фондах
Получение кодов статистики
Изготовление печати 500 руб
ГОС пошлина 4000 руб 4000 руб 4000 руб
Срочная подготовка документов 3000 руб 3000 руб 3000 руб 3000 руб
Внесение изменений в подготовленный пакет документов 3000 руб 3000 руб 3000 руб 3000 руб
Юридический адрес от 16000 руб от 16000 руб
Выписка из ЕГРЮЛ 2000 руб 2000 руб 2000 руб 2000 руб
Открытие счета в банке 2000 руб
Доставка документов клиенту 500 руб 500 руб 500 руб
Стоимость тарифа 3900 руб 6900 руб 22900 руб 27400 руб 35400 руб
  Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать
Регистрация Акционерного Общества (публичного и не публичного)
Услуги Тариф ЭКОНОМ Тариф СТАНДАРТ Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес Тариф Все включено Тариф Все включено + рег. эмиссии
Консультация специалиста
Подготовка полного комплекта документов
Сопровождение к нотариусу 1000 руб
Подача документов в налоговую 1500 руб
Получение документов из налоговой 1500 руб
Регистрация АО во внебюджетных фондах
Получение кодов статистики
Изготовление печати 500 руб
Государственная пошлина за регистрацию АО 4000 руб 4000 руб 4000 руб
Нотариальные услуги 1600 руб 1600 руб 1600 руб
Нотариальная доверенность 1400 руб 1400 руб 1400 руб
Юридический адрес на 11 месяцев от 8000 руб от 8000 руб
Доставка документов клиенту 500 руб
Регистрация эмиссии акций (первичный) 10000 руб 10000 руб 10000 руб 10000 руб
Государственная пошлина за регистр. эмиссии 20000 руб 20000 руб 20000 руб 20000 руб
Подача документов в ЦБ РФ 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб
Получение документов в ЦБ РФ 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб
Стоимость тарифа 5000 руб 10000 руб 18000 руб 25000 руб 58000 руб
  Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать
Быстро зарегистрируем фирму в Москве
  1. Позвонить нашему менеджеру по тел: 8 (495) 660-35-11 или 8 (800) 333-17-88
  2. Заполнить форму заявки на сайте
  3. Заполнить форму перезвонить мне

Хотите заказать регистрацию предприятия?

Необходимые для регистрации фирмы документы

Для подготовки пакета бумаг потребуются следующие данные:

  • состав участников;

  • копии документов на учредителей (паспорт гражданина РФ, свидетельство ИНН, СНИЛС);

  • сведения об адресе местонахождения руководителя;

  • название предприятия;

  • система налогообложения;

  • организационная форма;

  • данные о размере, способе оплаты уставного капитала.

После получения информации сотрудники юридического центра подготовят необходимые документы для уведомления контролирующих органов о создании юридического лица.

Почему регистрацию компании лучше доверять профессионалам?

После подачи заявления сотрудники налоговой службы проверяют их на правильность и достоверность в течение 5 дней. По окончании этого срока инспектор принимает решение о внесении сведений в единый государственный реестр или отказе в регистрации данных.

Причиной отрицательного решения становятся:

  • ошибки или разночтения в документах;

  • адреса массовой регистрации;

  • нарушения требований законов из-за незнания тонкостей процедуры;

  • назначение директором физического лица, которое не может занимать эту должность.

Обращение к профессионалам сокращает сроки, исключает расходы на повторную оплату услуг нотариуса или госпошлины.

Преимущества нашей юридической компании

Мы уверены в квалификации наших сотрудников. Каждый из них - юрист с уникальным опытом, который подготовит документы любой сложности.

За годы работы мы отладили бизнес-процессы и готовы предложить:

  • Экспертный уровень обслуживания. Все сотрудники постоянно повышают квалификацию, проходят дополнительное обучение.

  • Комплексный подход. При обращении в наш юридический центр можно зарегистрировать новую компанию под ключ, получить консультацию о рисках, перспективах сделки, оформить представительство в судебных спорах.

  • Выгодные условия на абонентское обслуживание.

  • «Чистые» адреса регистрации.

В «Столичном Центре Помощи Бизнесу» ценят доверие и время клиентов, поэтому мы соблюдаем сроки и готовы нести ответственность за их нарушение.


Предоставляем полный пакет документов

Свидетельство о регистрации ООО(ОГРН)

X

Свидетельство о постановки на налоговый учет(ИНН)

X

Банк - клиент

X

Печать

X

Решение о создании ООО

X

Свидетельство о постановке на учет в пенсионном и фонде социального страхования

X

Приказ о назначении

X

Договор аренды

X

Коды статистики

X

Список участников

X

Копия паспорта директора

X

Выписка из ЕГРЮЛ

X
Ваши преимущества при регистрации организации
При регистрации необходимые сопутствующие услуги со скидкой
Виды Под ключ для каждого клиента
Бесплатное абонентское послепродажное обслуживании
Консультация специалиста бесплатно

Этапы быстрой регистрации фирмы

Документы, для регистрации организации

Для оформления
Протокол  учредителей о создании юр.лица
Устав юр. лица  в 2-х экземплярах
Квитанция об оплате гос. пошлины  4000 руб.
Заявление по форме 11001 «О государственной регистрации юр.лица при создании»
Заявление о применение упрощенной системы налогообложения
Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса
При получении
стандартный пакет из налоговых органов (ИНН,ОГРН)
полный пакет документов необходимых в открытии ООО
коды статистики
уведомления о постановке на учет в Пенсионный фонд, ФСС РФ
сдадим в налоговую инспекцию информацию о среднесписочной численности
документы для расчетного счета
откроем расчетный счет