Открытое акционерное общество – одна из юридических форм, предусматривающая ведение коммерческой деятельности организацией, уставной капитал которой разделен ан определенное число акций, количественно определяющих объем прав и обязанностей из держателей перед Обществом.
Так открытие ОАО в отличие от наиболее распространенного в нашей стране Общества с ограниченной ответственностью предусматривает еще один этап в регистрации – выпуск акций. И провести эту процедуру без профессиональной поддержки юристов практически невозможно.
Мы предлагаем вам квалифицированные консультации и услуг под ключ в Москве, благодаря которым открытие ОАО пройдет для вас быстро и без проблем.
Перед тем, как открыть ОАО, нужно:
собрать документацию учредителей: ксерокопии паспортов (для физических лиц), ксерокопии ИНН, ЕГРН, копию письма статистики, выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
решить вопрос и распределении долей основного капитала между участниками (в денежном или имущественном выражении);
выбрать название юридического лица;
выбрать генерального директора и главного бухгалтера в компанию;
определить виды деятельности (основные и дополнительные) согласно спискам ОКВЭД;
выбрать системы налогообложения (общая или упрощенная);
выбрать юридического адреса (как правило, юридический адрес – это месторасположение основного офиса компании). Зарегистрировать компанию можно на домашний адрес (потребуется согласие жильцов дома или квартиры) или по адресу арендованного помещения, по адресу помещения, находящегося в частной собственности. Из документов потребуется предоставить договор аренды или свидетельство права собственности на помещение.
Далее на основании этих данных необходимо будет:
сформировать Устав Общества,
создать протокол Общего собрания учредителей,
заполнить заявление на гос.регистрацию Общества.
В течение 5 рабочих дней, пока идет процесс регистрации компании, вам необходимо будет выбрать банк для открытия расчетного счета. Обратите внимание на стоимость открытия счета, его ведения, снятия и сдачи наличных денег. Такая деталь, как степень удаленности офиса от места работы и места жительства также имеет большое значение.
При получении Свидетельства вам останется:
открыть счет в банке (для этого необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ),
заказать печать предприятия;
зарегистрироваться в ФСС, ПФР, ФОМС;
получить письмо с кодами из Росстата.
Сроки по открытию ОАО
Сроки регистрации ОАО в отличие от ООО существенно больше. Связано это с таким обязательным этапом, без которого невозможно открыть ОАО, как эмиссия акций. В связи с чем в случае положительного стечения обстоятельство период регистрации акционерного общества включает в себя:
1-3 рабочих дня на подготовку и подачу документов в ИФНС,
5-7 рабочих дней на регистрацию компании в ИФНС,
около 20 рабочих дней на выпуск акций.
Стоимость для открытия ОАО
Из каких этапов состоит открытие
На основании закона «Об акционерных обществах» процедура открытия новой компании включает в себя следующие этапы:
- Подготовку основной информации. На данном этапе выбирается наименование компании. Утверждается число учредителей и размер уставного капитала. Решается вопрос с юридическим адресом компании.
- Формирование документации на регистрацию. Участниками Общества созывается общее собрание, результатом которого становится протокол об утверждении ОАО. Издается приказ о назначении ген.директора и глав.бухгалтера. Генеральным директором заполняется и подписывается форма Р11001 (подпись заверяется нотариально). Уплачивается госпошлина.
- Подача документов в ИФНС на регистрацию.
- Получение в ИНФС заверенных копий уставных документов, Свидетельства и выписки из ЕГРЮЛ.
- Получение кодов ОКВЭД.
- Открытие расчетного счета в банке.
- Эмиссия акций.
- Постановка на учет в Фондах.
- Сдача бухгалтерской отчетности.
Стоимость и необходимые документы
Процедура открытия ОАО является достаточно сложным и трудоемким мероприятием. Поэтому самостоятельно ее проводят достаточно редко – все более число компаний прибегают к помощи квалифицированных юристов.
И мы готовы предложить вам как консультации, так и полное сопровождение регистрации вашей фирмы под ключ. Обращаясь к нам, вы можете выбрать наиболее удобный для вас пакет услуг и, тем самым, скорректировать стоимость работы юристов.
Мы выполним всю подготовку и подачу документов за вас. А также получим зарегистрированный Устав, Свидетельство и выписку в минимально возможные сроки.
Вам необходимо будет лишь представить вашему юристу следующие документы:
выбранное наименование компании,
список учредителей,
копии паспортов учредителей Общества и ИНН.
Как открыть ОАО в Москве
- Открыть самостоятельно
- Заполнить заявку на сайте перезвонить мне
- Позвонить по телефону 8 (495)660-35-11