8 (800)333-17-88(Бесплатный звонок)
8 (495)660-35-11(по Москве)


Корпоративное право для вашего бизнеса

 

Бухгалтерские услуги

Наша компания предлагает услуги комплексного бухгалтерского сопровождения среднего и малого бизнеса, обеспечивает качественную подготовку документов бухгалтерской и налоговой отчетности. В процессе работы нашими сотрудниками производится оценка действующей документальной базы, контроль вопросов компании в области отчетности, начисления заработной платы сотрудникам, платежных поручений, амортизационных начислений.

Мы имеем многолетний опыт работы в сфере бухучета, что позволяет реагировать на требования государственных органов оперативно. Это является гарантом своевременной сдачи отчетной документации, а также налоговых деклараций без каких-либо штрафных санкций.


Подбор фирм
Готовые решения
Юр. адрес в подарок
Юр. адрес в Москве в ПОДАРОК, при покупке фирмы
Подарок
При заказе ликвидации ООО, регистрация в подарок.
Реорганизация ООО 1+1
Стоимость от 70000 руб
Нас выбирают
8500
зарегистрировано
9100
ликвидировано
6500
внесено изменений
360
сменено учредителей
4561
компания доверяет нам
Часто задаваемые вопросы

Нужно ли предупреждать банк

Я покупаю готовую фирму, все расчеты с контрагентами ведутся через расчетный счет. Сейчас документы находятся в налоговой. Нужно ли после смены собственника оповещать банк? Если да, то какие документы нужны?
У нас заказывают
Готовые фирмы
Цена от 55 000 руб
Ликвидация фирм
Цена от 25 000 руб
Регистрация фирм
Цена от 2 500 руб
Юр. адреса
Цена от 8 000 руб
Наши партнеры
Открытие
Открытие
Тинькофф банк
Тинькофф банк
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк
Московский индустриальный банк
Московский индустриальный банк
Модульбанк
Модульбанк
Альфа Банк
Альфа Банк
Локо Банк
Локо Банк
ВТБ 24
ВТБ 24
Сбербанк
Сбербанк
Отзывы
Надежда
Генеральный директор
Я не разу не писала отзывов об этой компании. Но своей историей готова поделится. И начну, естественно, со слов благодарности! Дело было в 2021 году.

Обратившись к нам, вы можете воспользоваться следующими услугами:

оформление персонала;
восстановление учета;
ведение учета предприятия;
комплексное обслуживание – ведение всей бухгалтерии фирмы.

Наши сотрудники обеспечат грамотную подготовку всей необходимой отчетной документации для сдачи в органы статистики, государственные органы, налоговую, внебюджетные фонды. Мы разработаем эффективную систему расчета зарплаты сотрудникам предприятия, при потребности восстановим учет.

Также наша компания предлагает своим клиентам оптимизацию налогообложения. Все, что потребуется от вас, - это регулярная передача первичной документации, которая включает в себя:

выписки из банка;
счета-фактуры;
учредительные документы;
данные о начисленной заработной плате;
трудовые договора и приказы.

Стоимость услуг

Зависимо от объема документов компании, стоимость сопровождения юридических лиц составляет от 5 до 24 тысяч рублей ежемесячно. Цена бухгалтерского обслуживания индивидуальных предпринимателей колеблется от 4 до 24 тысяч рублей в месяц, в зависимости от объема документации. Постоянные клиенты могут рассчитывать на скидки.

Абонентское бухгалтерское обслуживание

"Нулевая" или минимальная деятельность ООО и ИП (до 10 операций в квартал)
Параметры деятельности Номенклатура Штат, чел. Стоимость руб./квартал
Нулевая отчетность УСН (6 % и 15 %), ЕНВД квартальная/годовая
- - 3500/4500
Нулевая отчетность ОСНО квартальная /годовая
- - 4000/5000
До 10 хоз операций в квартал УСН/ОСНО
- - 5000/6000
До 10 хоз. операций в квартал УСН/ОСНО (штат до 2)
- До 2 7000/8000
Индивидуальный предприниматель
Параметры деятельности Номенклатура Штат, чел. Стоимость руб./квартал
УСН 6% / УСН 15 %
- - от 3500/4500
ОСНО до 20 хоз. операций в месяц
- - 5500
ОСНО свыше 20 хоз. операций в месяц
- - от 6500
ОСНО свыше 20 хоз. операций в месяц (Штат до 2 чел.)
- До 2 от 8500
Упрощенная система налогообложения (Доходы 6%)
Параметры деятельности Номенклатура Штат, чел. Стоимость руб./квартал
До 20 хоз. операций в месяц
- - 4500
До 20 хоз. операций в месяц (Штат до 5 чел.)
- До 5 5500
20 - 50 хоз. операций в месяц
- До 5 6500
Свыше 50 хоз. операций в месяц
- До 5 9500
Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы (15%))
Параметры деятельности Номенклатура Штат, чел. Стоимость руб./квартал
До 20 хоз. операций в месяц
Нет/до 10 позиций - 5500
До 20 хоз. операций в месяц
Нет/до 10 позиций До 5 6500
20-50 хоз. операций в месяц
до 30 позиций До 5 7500
Свыше 50 хоз. операций в месяц
до 30 позиций до 5 10500
Свыше 50 хоз. операций в месяц
свыше 30 позиций До 5 14500
Общая система налогообложения (выручка до 3 млн.руб./месяц)
Параметры деятельности Номенклатура Штат, чел. Стоимость руб./квартал
До 10 хоз. операций в месяц
Нет/до 10 позиций - 6500
До 10 хоз. операций в месяц
Нет/до 10 позиций До 5 7500
10-20 хоз. операций в месяц
до 30 позиций До 5 8500
20-50 хоз. операций в месяц
до 30 позиций До 5 11500
Свыше 50 хоз. операций в месяц
до 30 позиций До 5 13000
Свыше 50 хоз. операций в месяц
свыше 30 позиций до 5 15000
Общая система налогообложения (выручка свыше 3 млн.руб/месяц)
Параметры деятельности Номенклатура Штат, чел. Стоимость руб./квартал
До 10 хоз. операций в месяц
Нет/до 10 позиций - 7500
До 10 хоз. операций в месяц
Нет/до 10 позиций До 5 8500
10-20 хоз. операций в месяц
до 30 позиций До 5 9500
20-50 хоз. операций в месяц
до 30 позиций До 5 12500
Свыше 50 хоз. операций в месяц
до 30 позиций До 5 14000
Свыше 50 хоз. операций в месяц
свыше 30 позиций До 5 16000
Свыше 100 хоз. операций в месяц
свыше 50 позиций До 5 19000

Дополнительные услуги (без заключения договора на обслуживание)
Наименование услуги Стоимость, руб.
Подготовка и сдача годовой «нулевой» отчетности (включая предоставление сведений в ПФР)
6000
Помощь в оформлении первичной документации
от 150 руб. за документ
Персонифицированный учет
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек
3500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек
5500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек
7000
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
30000-40000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач)
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета
Устные консультации
2 000 руб./час
Письменные консультации
4 000 за ответ
Выезд специалиста к заказчику
2 500 руб./час
Постановка бухгалтерского учета и разработка учетной политики (схемы проводок) для новых фирм
15000