8 (800)333-17-88(Бесплатный звонок)
8 (495)660-35-11(по Москве)


Корпоративное право для вашего бизнеса

 
Подбор фирм

Какие документы нужны для оформления купли-продажи

Вопрос задал: Мария, 26.11.2024 Просмотры: 29
Я владелец небольшой сети кафе в своем родном городе. Решила продать бизнес. Какие документы нужны для оформления купли-продажи компании, если бизнес включает не только кафе, но и несколько объектов недвижимости?

1

Ответ юриста

Чтобы сделка по купле-продаже бизнеса прошла успешно, вам надо подготовить несколько ключевых документов. Каждый из них выполняет свою функцию и играет важную роль в процессе передачи собственности. Надо подготовить:
  • Договор купли-продажи.
  • Устав компании.
  • Протокол собрания учредителей.
  • Финансовую отчетность.
  • Документы на недвижимость.
  • Лицензии и разрешения.
  • Долговые обязательства.
  • Контракты с контрагентами.
  • Паспорт владельца и доверенность, если сделку ведет представитель.

Купить готовую фирму